Создание интернет магазина: что нужно знать перед открытием?

Создание интернет магазина: что нужно знать перед открытием?

Многие бизнесмены в Симферополе и прочих городах считают, что создание интернет-магазина является ключом к получению быстрой прибыли. Разработал сайт, наполнил его товарами, пустил трафик и получаешь прибыль. К сожалению, на самом деле не все так радужно. Если Вы задумались об открытии данного бизнеса, рекомендуем оценить все возможные риски. В данной статье рассмотрим, что нужно знать перед запуском онлайн-продаж.

Что такое интернет-магазин?

Это виртуальная торговая площадка в сети, которая предлагает пользователям быстро и легко приобрести те или иные товары. Чаще всего на сайте представлено большое количество позиций, которые измеряются десятками и сотнями. Для быстрого поиска они структурированы в виде каталога. Каждый товар, как правило, имеет свою карточку с описанием, ценой, отзывами, фото и кнопкой «Купить», которая переадресует в «Корзину» для быстрого оформления заказа. С первого взгляда все просто.

На самом деле создание интернет магазина под ключ — это такой же сложный бизнес, как и открытие торговой точки в офлайне, который требует тщательной подготовки.

С чего начать запуск бизнеса в онлайне?

  • Изучение бизнес ниши. Чтобы Ваш товар покупали, он должен быть интересен пользователям. Для этого следует предварительно изучить спрос, воспользовавшись специальными инструментами, например, Wordstat от Яндекса. Введите поисковый запрос, выберите регион, и посмотрите, как часто его ищут пользователи.
  • Изучение конкурентов. Проведите детальный анализ конкурентов, чтобы узнать их сильные и слабые стороны. Продумайте, чем Вы сможете переманить клиентов к себе: более выгодная стоимость, быстрая или бесплатная доставка, оригинальный товар и пр.
  • Просчитайте, какие потребуются вложения. Это невероятно важно, так как цена на создание интернет-магазина является только началом. Вам потребуется заказывать товар, где-то его хранить, оплачивать доставку конечным потребителям и пр. Также нужны дополнительные средства на продвижение.

интернет магазин под ключ

Почему выгодно создавать интернет магазин?

Основное преимущество — это относительно небольшой порог входа в бизнес. Однако это одновременно и недостаток, поскольку способствует повышению конкуренции. Стоимость такого сайта в Крыму на движке Opencart или WordPress, как правило, варьируется в пределах 35 000 рублей. Кроме того, Вы можете сэкономить, если захотите самостоятельно сделать ресурс на готовой платформе с помощью шаблона. Однако для этого потребуются базовые знания программирования, а также временные затраты. Помните, что сделать все бесплатно, быстро и качественно, к сожалению, не получится. Поэтому лучше заказать разработку в профессиональной веб студии.

Вторым весомым достоинством является мобильность бизнеса (оперативность в управлении). Кроме того, онлайн-торговля подразумевает меньшее количество проверок и административных барьеров со стороны органов власти. Раскрученные в сети магазины практически лишены проблемы низкого доверия со стороны клиентов. В некоторых случаях рационально купить готовый ресурс с существующей базой клиентов и инвестировать средства в него.

Итак, основные плюсы интернет-магазина

  • Относительно небольшой порог входа.
  • Мобильность бизнеса.
  • Экономия на аренде помещения.
  • Отсутствие штатных продавцов.
  • Минимум проверок и административных барьеров со стороны органов власти.
  • Возможность купить готовый рабочий бизнес под ключ.

создавать интернет магазин

Создание интернет магазина в Симферополе: что нужно знать перед стартом бизнеса?

Если Вы уверены, что хотите сделать магазин в сети, рекомендуем ознакомиться с данной информацией. По объемам продаж на одного покупателя ресурсы делятся на розничные и оптовые. Первые ориентированы на продажу товара или услуги одному покупателю. Стоимость заказа варьируется в пределах от 100 рублей до 10 000 рублей. Оптовые ресурсы ориентированы на «Би ту Би» (b2b) сегмент, что в переводе означает «бизнес для бизнеса». Они продают партии товаров от 5—6 штук (например, автозапчастей или детских игрушек) по цене от 500 рублей до 200 000 рублей.

По товарному ассортименту интернет-магазины делятся на монотоварные, ориентированные на один вид товара в нескольких вариациях, и сайты-каталоги со сложной многоуровневой структурой. Стоимость разработки вторых несколько выше, особенно, если проект подразумевает современный внешний вид. Рекомендуем ознакомиться со статьей, каким должен быть дизайн сайта.

По способу торговли онлайн-магазин может работать по двум схемам — классической, а также дропшиппинга. В первом случае продавец заранее закупает продукцию и хранит ее на складе. Во втором — собирает предварительные заказы, после чего осуществляет закупку продукции. Сложно сказать, какая из них самая хорошая и выгодная. Каждый способ имеет определенные промежуточные этапы, а также преимущества и недостатки.

Итак, подытожим, какие бывают интернет-магазины:

  • По объемам продаж: оптовые и розничные.
  • По товарному ассортименту: монотоварные и сайты-каталоги.
  • По способу торговли: классические и дропшиппинговые.

создание интернет магазина симферополь

Веб-студия Клиенты Здесь находится в Симферополе. Также мы работаем в Севастополе, по всему Крыму и материковой части России. Наши эксперты оперативно проконсультируют Вас по телефону + 7 978 808 48 95, Email или Skype. Мы поможем Вам оценить рентабельность создания интернет-магазина в выбранной бизнес-нише: проанализируем конкурентов, спрос и пр.

Оставить комментарий

Оставьте заявку на бесплатную консультацию по разработке сайта/лендинга